Задачи и решения
Главная » Задачи и решения » Ведение архива

Ведение архива

Проблемы, связанные с ведением архива лабораторных данных, актуальны для всех клинико-диагностических лабораторий, вне зависимости от их масштаба. И в небольших аналитических подразделениях ЛПУ со штатом в 3-4 человека, и в крупных потоковых КДЛ сотрудники ежедневно заполняют и ведут огромное множество самых разнообразных бумажных форм. Одни и те же данные неоднократно переписываются, фиксируются сразу в нескольких журналах, собираются воедино при составлении статистических отчетов или подразделяются на группы при подготовке выборок по сторонним запросам.

Основные трудности при ведении архива

Нет ничего удивительного в том, что сотрудники, занимающиеся обработкой таких огромных потоков информации, ежедневно сталкиваются с целым спектром проблем, среди которых можно выделить:

  • ошибки и недочеты при ручном сборе и систематизации данных, влияние человеческого фактора на результаты;
  • появление необходимости в выделении специально оборудованного помещения для хранения бумажной документации, содержащей информацию о работе лаборатории;
  • возникновение сложностей при поиске нужных документов в архиве, увеличение временных затрат на подготовку статистических или эпидемиологических отчетов;
  • появление потребности в дополнительных финансовых и трудовых затратах на ведение архива, повышение себестоимости лабораторных услуг и снижение прибыльности работы клинико-диагностического центра.

При разработке ЛИС RuLIS решению этой проблемы было уделено особое внимание. В систему был встроен модуль, позволяющий сотрудникам лаборатории вести архив в электронной форме. Принцип работы этой части ЛИС RuLIS сравнительно прост: после завершения исследований отработанные пробы архивируются и хранятся в системе неограниченное время в полном соответствии со стандартами GLP. Гибкая система фильтров позволяет сотрудникам лаборатории оперативно получать из архива любую статистическую и эпидемиологическую информацию. Помимо этого, архивные данные привязываются к электронным картам пациентов, позволяя лечащим врачам видеть всю информацию о больных в совокупности и отслеживать необходимые показатели в динамике (за все время наблюдений).

Преимущества ведения архива в системе RuLIS

Благодаря функции ведения электронного архива ЛИС RuLIS, сотрудники лабораторий получают возможность:

  • сэкономить время и трудовые ресурсы, затрачиваемые на аккумуляцию, обработку, систематизацию и хранение лабораторных данных;
  • сократить количество ошибок, возникающих при обработке информации;
  • ускорить поиск необходимых проб;
  • упростить и автоматизировать процедуру составления отчетности;
  • свести к минимуму количество бумажных форм, использующихся в работе.

Внедрение RuLIS помогает значительно снизить затраты на ведение архивной работы, повысить конкурентоспособность лабораторных услуг и вывести лабораторную практику на новый уровень!
SSL Certificates