Ведение архива
Основные трудности при ведении архива
Нет ничего удивительного в том, что сотрудники, занимающиеся обработкой таких огромных потоков информации, ежедневно сталкиваются с целым спектром проблем, среди которых можно выделить:
- ошибки и недочеты при ручном сборе и систематизации данных, влияние человеческого фактора на результаты;
- появление необходимости в выделении специально оборудованного помещения для хранения бумажной документации, содержащей информацию о работе лаборатории;
- возникновение сложностей при поиске нужных документов в архиве, увеличение временных затрат на подготовку статистических или эпидемиологических отчетов;
- появление потребности в дополнительных финансовых и трудовых затратах на ведение архива, повышение себестоимости лабораторных услуг и снижение прибыльности работы клинико-диагностического центра.
При разработке ЛИС RuLIS решению этой проблемы было уделено особое внимание. В систему был встроен модуль, позволяющий сотрудникам лаборатории вести архив в электронной форме. Принцип работы этой части ЛИС RuLIS сравнительно прост: после завершения исследований отработанные пробы архивируются и хранятся в системе неограниченное время в полном соответствии со стандартами GLP. Гибкая система фильтров позволяет сотрудникам лаборатории оперативно получать из архива любую статистическую и эпидемиологическую информацию. Помимо этого, архивные данные привязываются к электронным картам пациентов, позволяя лечащим врачам видеть всю информацию о больных в совокупности и отслеживать необходимые показатели в динамике (за все время наблюдений).
Преимущества ведения архива в системе RuLIS
Благодаря функции ведения электронного архива ЛИС RuLIS, сотрудники лабораторий получают возможность:
- сэкономить время и трудовые ресурсы, затрачиваемые на аккумуляцию, обработку, систематизацию и хранение лабораторных данных;
- сократить количество ошибок, возникающих при обработке информации;
- ускорить поиск необходимых проб;
- упростить и автоматизировать процедуру составления отчетности;
- свести к минимуму количество бумажных форм, использующихся в работе.
